Напоминаю файл находиться в: server/cstrike/cfg/sourcemod/zombiereloaded/
//Максимальная скорость любого игрока на сервере (250 нормальная скорость) Это просто предел скорости, а не реальное значение
//Def "500"
sv_maxspeed 500
//Количество времени, в течение которых минут, зомби должны заразить всех людей
//Def "5"
mp_roundtime 5
//Включить ведение журнала о событий плагина Глобальные ошибки всегда будет
//Def "1"
zr_log "1"
//Какие типы событий в журнале
//Def "2"
zr_log_flags "2"
//Включить модуль фильтрации Только события из перечисленных модулей
//Def "0"
zr_log_module_filter "0"
//Включить эту команду, чтобы избежать спама журнала событий(пример: оружие ограничено)
//Def "1"
zr_log_ignore_console "1"
//Всегда записывать сообщения об ошибках которые разрешены
//Def "1"
zr_log_error_override "1"
//Показывать журнал событий в админ чат, дополнение к лог-файл
//Def "0"
zr_log_print_admins "0"
//Показывать журнал событий в публичный чат, дополнение к лог-файл
//Def "0"
zr_log_print_chat "0"
//Расположение [/B]models[/B] относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/models.txt"
zr_config_path_models "configs/zr/models.txt"
//Расположение downloads относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/downloads.txt"
zr_config_path_downloads "configs/zr/downloads.txt"
//Расположение playerclasses относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/playerclasses.txt"
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclassestxt"
//Расположение weapons относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/weapons.txt"
zr_config_path_weapons "configs/zr/weapons.txt"
//Расположение hitgroups относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/hitgroups.txt"
zr_config_path_hitgroups "configs/zr/hitgroups.txt"
//Использовать группы аутентификацию вместо флагов для доступа к функции администратора (admin флаг по-прежнему требуется для некоторых функций)
//Def "0"
zr_permissions_use_groups "0"
//Повторного отображения класса меню при воскрешение
//Def "0"
zr_classes_menu_spawn "0"
//Отображение класса меню, когда игрок вошел
//Def "0"
zr_classes_menu_join "0"
//Закрыть класс меню, после выбора
//Def "1"
zr_classes_menu_autoclose "1"
//Времени мгновенного изменения, чтобы изменить человека после spawn (Время в секундах, 0 - откл)
//Def "20"
zr_classes_change_timelimit "20"
//Сохранение класса игрока в "cookies" и восстановить при подключении
//Def "1"
zr_classes_save "1"
//(Не реализовано!)Admin-only class: Админу будет даваться случайный класс из всех("default") или только из админов("random")
//Def "random"
zr_classes_default_admin "default"
//Admin-mode class: введите класс который будет при подключение администратора Не путайте это с admin-only class ["random" = случайный admin класс ; "" = Класс по умолчанию]
//Def "random"
zr_classes_default_admin_mode "random"
//Класс-Человека для игроков при подключение ["random" = Случайный | "" = Класс по умолчанию]
//Def "random"
zr_classes_default_human "random"
//Зомби класс для игроков при подключение ["random" = Случайный | "" = Класс по умолчанию]
//Def "random"
zr_classes_default_zombie "random"
//Иигроки выбирают класс зомби
//Def "1"
zr_classes_zombie_select "1"
//Иигроки выбирают класс человека
//Def "1"
zr_classes_human_select "1"
//Админы выбирают класс администраторов(Не путать с Admin-only class!)
//Def "1"
zr_classes_admin_select "1"
//Метод скорости для использования при применении(Осторожно!) ["lmv" = Лагом движение | "prop" = Свойства скорости игрока]
//Def "lmv"
zr_classes_speed_method "lmv"
//Игроки используют наложения на экран текстур
//Def "1"
zr_classes_overlay_toggle "1"
//Список команд (кнопок) при помощи которых игроки могут выключать эффект наложения [Завист: zr_classes_overlay_toggle | Разделитель: ", "]
//Def "nightvision" (ночное виденье)
zr_classes_overlay_togglecmds "nightvision"
//При первом заходе на сервер эффект наложения будет включен?
//Def "1"
zr_classes_overlay_default "1"
//Включены особенности любого оружия
//Def "1"
zr_weapons "1"
//Включено ограничение оружия на команду
//Def "1"
zr_weapons_restrict "1"
//Зомби не могут поднимать оружие
//Def "1"
zr_weapons_restrict_endequip "1"
//Разрешать игрокам использовать команду: !zmarket
//Def "1"
zr_weapons_zmarket "1"
//Нужно находиться в зоне покупки(buyzone) чтобы использовать ZMarket [Зависит: zr_weapons_zmarket]
//Def "1"
zr_weapons_zmarket_buyzone "1"
//Позволяет игрокам покупать их предыдущих оружия [Зависит: zr_weapons_zmarket]
//Def "1"
zr_weapons_zmarket_rebuy "1"
//Позволяет игрокам покупать их предыдущих оружия [Зависит: zr_weapons_zmarket и zr_weapons_zmarket_rebuy]
//Def "1"
zr_weapons_zmarket_rebuy_auto "1"
//Количество игроков делить на Х число чтобы получить рожденных зомби
//2 - половина станут зомби, 5 - одна пятая часть, 1 - все станут
//Def "5"
zr_infect_mzombie_ratio "5"
//Отображается в центре экрана времени до Заражения
//Def "0"
zr_infect_mzombie_countdown "0"
// Телепортировать "рожденную" зомби обратно на точку появления(spawn)
//Def "0"
zr_infect_mzombie_respawn "0"
//Максимальное время до рождения зомби
//Def "500"
zr_infect_spawntime_max "500"
//Минимальные время до рождения зомби
//Def "300"
zr_infect_spawntime_min "300"
//Не давать игроку повторно стать "рожденной" зомби
//Def "1"
zr_infect_consecutive_block "1"
//Выбрасывать оружия когда стал зомби
//Def "1"
zr_infect_weapons_drop "1"
//Будут ли эффекты при заражение
//Def "1"
zr_infect_explosion "1"
//Показать наложения для игроков в зависимости от победителя, когда раунд закончился
//Def "1"
zr_roundend_overlay "1"
//Путь наложения, относительно папки "materials/" если победили Зомби [Зависит: zr_roundend_overlay]
//Def "overlays/zr/zombies_win"
zr_roundend_overlays_zombie "overlays/zr/zombies_win"
//Путь наложения, относительно папки "materials/" если победили Люди [Зависит: zr_roundend_overlay]
//Def "overlays/zr/humans_win"
zr_roundend_overlays_human "overlays/zr/humans_win"
//Балансировать команды к следующему раунду(выключите если у вас другой баланс)
//Def "1"
zr_roundend_balance_teams "1"
//Сброс у игрока денежных средств каждый раунд
//Def "1"
zr_account_cashfill "1"
//Количество дающихся денег при сбросе [Зависит: zr_account_cashfill]
//Def "12000"
zr_account_cashfill_value ""
//будет ли игрок получать деньги за урон[1$=единице урона]
//Def "0"
zr_account_cashdmg "0"
//Изменение света (яркость) на карте
//Def "0"
zr_veffects_lightstyle "0"
//Время между звуками стона зомби
//Def "300"
zr_seffects_moan "300"
//Вероятность того, что звук стона будет поступать от зомби после стрельбы ['100' = 1% шанс | '50' = 2% шанс | '1' = 100% шанс]
//Def "5"
zr_seffects_groan "5"
//Проигрывается звук смерти зомби
//Def "1"
zr_seffects_death "1"
//Количество звуковых команд допускается в промежуток времени ['0' = Отключить лимит звуков]
//Def "4"
zr_seffects_command_limit "4"
//Сколько длится промежуток времени (в секундах) ['0' = Отключить промежуток времени]
//Def "10"
zr_seffects_command_timespan "10"
//Воспроизведения окружающего звука для всех игроков во время игры
//Def "1"
zr_ambientsounds "1"
//Звуковой файл Окружения, относительно папке "sound/" Автоматически загружается клиентами [Зависимость: zr_ambientsounds]
//Def "ambient/zr/zr_ambiencemp3"
zr_ambientsounds_file "ambient/zr/zr_ambiencemp3"
//Через сколько повторять звук Окружения(сек) [Зависит: zr_ambientsounds]
//Def "60.0"
zr_ambientsounds_length "60.0"
//Разлепить игроков, когда застряли друг в друге
//Def "1"
zr_antistick "1"
//Будет включена защита при появление игрока
//Def "1"
zr_spawnprotect "1"
//Количество времени, чтобы защитить игрока [Зависит: zr_spawnprotect]
//Def "10"
zr_spawnprotect_time "10"
//Скорость игрока в защите Смотрите в руководстве для получения дополнительной информации [Зависит: zr_spawnprotect]
//Def "6000"
zr_spawnprotect_speed "6000"
//Прозрачность игрока в защите ['255' = Полностью видимый | '0' = Невидимый | Зависит: zr_spawnprotect]
//Def "0"
zr_spawnprotect_alpha "0"
//Когда игрок бросает гранату она воспламеняется [Зависит: свойство для Человека 'has_napalm' в файле models]
//Def "1"
zr_napalm_ignite "1"
//На сколько должен погрузиться игрок в воду чтобы огонь потух ['0' = все равно | '1' = до ноги | '2' = до талии | '3' = должен полностью]
//Def "0"
zr_napalm_douse "0"
//Включить увеличение прыжкового мультипликатора приближенному к Банни-хопу
//Def "1"
zr_jumpboost_bhop_protect "1"
//Максимальная количество прыжков чтоб сработала защита bunnyhop [Зависит: zr_jumpboost_bhop_protect]
//Def "300"
zr_jumpboost_bhop_max "300"
//Позволяет обновлять характеристики
//Def "1"
zr_vol "1"
//Как часто нужно обновлять позиций игроков и запуска события, в секундах
//Def "10"
zr_vol_update_interval "1.0"
//Как часто проверять задержку событий, в секундах Использовать меньшие значения для более точной задержки
//Def "10"
zr_vol_trigger_interval "1.0"
//Разрешить игрокам на воскрешаться в игре
//Def "1"
zr_zspawn "1"
//Переопределяем команды, когда воскрешается через ZSpawn
//Def "1"
zr_zspawn_team_override "1"
//Воскрешается игрок за зомби команду, когда воскрес через ZSpawn [Зависит: zr_zspawn_team_override]
//Def "0"
zr_zspawn_team_zombie "0"
//Блокировать игрокам команду ZSpawn которые уже играют а не спеках
//Def "1"
zr_zspawn_block_rejoin "1"
//Поставить ограничение по времени на использования команды ZSpawn
//Def "1"
zr_zspawn_timelimit "1"
//Сколько секунд должно пройти, чтобы можно было пользоваться командой ZSpawn [Зависит: zr_zspawn_timelimit]
//Def "120.0"
zr_zspawn_timelimit_time "120.0"
//Воскрешать ли игроков после рождения зомби ['-1' = Блокировать | '0' = Воскресить как человека | '1' = Воскресить как зомби | Зависит: zr_zspawn_timelimit]
//Def "1"
zr_zspawn_timelimit_zombie "1"
//Разрешить зомби использовать ZTele
//Def "1"
zr_ztele_zombie "1"
//Разрешить людям использовать ZTele до рождения зомби
//Def "1"
zr_ztele_human_before "1"
//Разрешить людям использовать ZTele после рождения зомби
//Def "1"
zr_ztele_human_after "1"
//Промежуток времени для использования команды ZTele Зомби [Зависит: zr_ztele_zombie]
//Def "30"
zr_ztele_delay_zombie "30"
//Промежуток времени для использования команды ZTele Людьми [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)]
//Def "30"
zr_ztele_delay_human "30"
//Сколько раз за раунд Зомби могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_zombie]
//Def "3"
zr_ztele_max_zombie "3"
//Сколько раз за раунд Люди могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)]
//Def "1"
zr_ztele_max_human "1"
//Отменить ZTele если игрок будет телепортироваться за границы карты [Зависит: от всех выше команд]
//Def "1"
zr_ztele_autocancel "1"
//Максимальное расстояние телепортирования игрока [Зависит: zr_ztele_autocancel]
//Def "20"
zr_ztele_autocancel_distance "20"
//Разрешить игрокам переключать HP дисплей, как зомби
//Def "1"
zr_zhp "1"
//При подключение нового игрока ему будет включен HP дисплей [Зависит: zr_zhp]
//Def "1"
zr_zhp_default "1"
Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/ "name"//даете имя классу(любое)
{ "enabled" Будет работать класс("yes","no") "team" Тип команды:
0 - Зомби 1 - Люди 2 - Администратор(incomplete feautre!)
"team_default" Какой стоит по умолчанию("yes" может использоваться один раз для команд[Зомби и Люди]) "flags"
1 - Только Админ 2 - "Рожденый" Зомби 3 - Рожденная только Админ-Зомби 0 - Не одно из этих условий
"group" водить имя группы (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах) "name" Имя которое будет видно при выборе класса "description" Описание которое будет видно при выборе класса "model_path" Путь к модели класса "alpha_initial" Начальные параметры прозрачности(max=255) "alpha_damaged" Прозрачность при повреждении(max=255) "alpha_damage" Сколько урона сделать чтоб переключалась прозрачность [alpha_initial •••► alpha_damaged] "overlay_path" Путь к экранному эффекту текстуры (без расширения) "nvgs" будет ли включено прибор ночного видение "fov" Изменение поля зрение экрана (90 Defная величина, при которой показывает оружие) "has_napalm" Горение от гранаты:
"yes"- гореть не будет "no" - гореть будет
"napalm_time" время горения (Работает если "has_napalm"="no") "immunity_mode" Установление защиты "immunity_amount" Время работы защиты "no_fall_damage" Отключить урон "health" Количество Здоровья(теперь будет называться ХП) "health_regen_interval" Сколько сек длиться один интервал(00 - выключен) "health_regen_amount" Количество единиц ХП восстановленых за интервал(0 - выключен) "health_infect_gain" Количество ХП прибавленные за заражение "kill_bonus" Сколько бонусов будет в таблицы убийств "speed" Скорость класса "knockback" Сила отталкивания от повреждений "jump_height" Высота прыжка (Множитель, 1 - Def) "jump_distance" Дистанция прыжка (Множитель, 1 - Def)}Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/ "name model"//даете имя модели(любое)
{ "name" конечно имя модели без mdl "path" путь к папке модели (обязан оканчиваться "/") "team" тип команды("zombies", "humans") "access" тип доступа:
"public" -Каждый может использовать модель "admins" -Модель предназначена только для админа "hidden" -Эти модели такие же как "public" за исключением не входят в случайный "порядок "motherzombies" -Первые модели "рождения" зомби "group" -Модели для групп игроков
"group" водить имя группы (обязательно "access"="group" и были созданы группы sourcemod конфигах)}Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/ "weapon_NAME"//Не изменяйте значение
{
"weaponentity" Имя объекта оружия(Не изменяйте значение) "weapontype" К какому типу относить оружие["," для нескольких типов] "weaponslot" Индекс-слот оружия(Не изменяйте значение) "restrictdefault" Запрещать это оружие "toggleable" Ограничивать это оружие "ammotype" патроны к оружию(Не изменяйте значение) "ammoprice" Стоимость пополнения патронов "knockback" Сила отталкивания с этого оружия "zmarketprice" Стоимость в магазине ZMarket "zmarketpurchasemax" Максимальное количество закупок оружия позволинное за респаун
}Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/ "NAME"//не трогать
{
"index" Индекс части тела(не трогать) "damage" Будет ли считаться в эту часть тела урон ("yes","no") "knockback" Сила отталкивание при попадание в эту часть тела
Этот сайт был создан специально для онлайн шутера Counter-Strike Source. Здесь так же присутствуют интересные статьи, файлы различных типов. Занимаемся рипанию шаблонов, скриптов, графики. Многое вы найдёте здесь приятного вам времяпровождения на нашем сайте удачи!
Мы рады приветствовать вас на нашем портале, посвящённом онлайн шутеру ставшим популярным во всём мире Counter-Strike Source. Если вам нужны различные модели игроков, плагины на ваш сервер и многое другое для CSS и Counter-Strike Source, то вы попали туда, где всё это есть. У нас вы найдёте Готовый ZombieReloaded сервер для новой css v92 by KOT 2 Готовый сервер для новой css v34 css v92, Читы и хаки Point Blank, Модели игроков для Counter-Strike Source, Плагины amxx для сервера в и многое другое для Counter-Strike Source. Здесь вы можете найти всё для Point Blank. Это Скрипты, Хаки, WH, Speedhack для Point Blank. Мы надеемся что вы останетесь на games-css.ucoz.ru надолго.